[Comm] install modes

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Дек 16 17:01:33 MSK 2003

Hi!
On Tue, 16 Dec 2003 14:29:11 +0300
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> Не устанавливать сисему экспертом, если таковым не являетесь...

Неправильно это.

1. я, например, вполне способен ответить на все вопросы
инсталлятора в режиме эксперта.
2. я не могу устанавливать систему не в режиме эксперта,
поскольку мне не нужен загрузчик в /dev/hda.
3. даже временный переход в режим эксперта в процессе установки
приводит к известным последствиям.

Что делать прикажете? :-)

Предложение на будущее - все-таки дать возможность выбора при
установке загрузчика в режиме "Рекомендуется".

А лучше сделать по принципу - задаются все вопросы режима
"эксперт", а для незнающих что на них отвечать - пимпочка
"я не знаю" или "на усмотрение программы установки".

--
Best regards!
Igor Solovyov