Re: [Comm] squid -просмотр статистики

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Дек 16 15:09:10 MSK 2003

> Доброго времени суток!
>
> Люди подскажите чем можно просмотреть статистику на основе логов squid.
> Сейчас права на доступ в интернет раздаются по IP и MAC. Встал вопрос
перехода на динамические IP и NTLM авторизацию пользователей.
> Поэтому средства применяемые сейчас (используется sarg), не подходят, т.к.
IP динамиеский, а sarg выводит только по ip.

У меня sarg выводит по пользователям.

При авторизованном доступе к прокси в логе добавляется поле RFC931.
Оно и есть логин.
Поскольку в сарже на этот счет ничего не крутил, думаю он сам разберется.
Хотя есть в нем такое

# TAG:  user_ip yes/no
#       Use Ip Address instead userid (reports)
#       sarg -p
#user_ip no

---
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager