[Comm] как получить права root под пользователем

Seirge P. Kondratyev =?iso-8859-1?q?seirge_=CE=C1_metal=2Etomsk=2Eru?=
Вт Дек 16 14:13:54 MSK 2003

On Tue, 16 Dec 2003 13:33:30 +0300
"Vladimir V. Zhdanov" <zhdanov_vladimir на mail.ru> wrote:

> Помогите!!!!!!!!!!
> Я новичок в Linux. Два месяца сидел в ASP, решил попробовать ALT и
> проблемы появились
> сразу же. Набирая привычное su в консоле получил bash: /bin/su:
> Permission denied
> Как сделаться полным хозяином на комп. не заходя под root ??????

или использовать sudo или, если для вас привычнее su (не знаю, правда, может ли быть su удобнее, чем sudo), то нужно дать права на запуск /bin/su (по умолчанию в алте это может делать только сам root и входящие в группу wheel).

-----
seirge