[Comm] trouble with new kernel

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Дек 16 12:57:54 MSK 2003

at Суббота 13 Декабрь 2003 23:46 Vlad Gousev wrote:
> [...]
>
> Я всё-таки не удержался и занялся сборкой нового ядра. А то
> как-то не удобно перед людьми, полгода как перешёл на Linux, а
> ядра ещё не компилял :-)
> Но это всё шутки. На самом деле причины более серьёзные, но их
> изложение, думаю, мало кому интересно...
>
> Переходил я с 4.20 (Junior 2.2) на 4.22 (alt12).
> Новое ядро получилось не очень жизнеспособный (иксы не
> заводятся), но хуже того - что-то поломалось в работе старого
> ядра. При работе в чистой консоли вместо русских шрифтов -
> псевдографика и раскладка не переключается. Подскажите, как это

вы пересобирали из rpm? для начала попробуйте собрать ядреный рпм ничего не
меняя, кроме номера сборки (вместо alt12 например alt12vg).

> И ещё, если можно, объясните, почему по разному выглядит процесс
> загрузки старого и нового ядер. Первое грузится в рамке на
> сиреневом фоне, а второе на чёрном фоне под изображением
> пингвина (извиняюсь за такое детское описание). Так должно быть
> или я ещё что-то испортил?

это называется splash. в дистрибутиве по умолчанию сплэш включен, вот та
сиреневая рамка, но я не в восторге от этой "красоты" и отключаю его.

а чтобы его включить, по-моему, надо сделать mkinitrd (пересобрать ramdisk).

--------
Nick S. Grechukh
kolyag на mail.ru
Refractory Trading House, network administrator.