[Comm] SIM и контакт-лист - косяк какой-то :(

Anikin Anton =?iso-8859-1?q?higtower_=CE=C1_istu=2Eirk=2Eru?=
Вт Дек 16 10:02:19 MSK 2003

Привет сообщество ... У меня возник такой вопрос по SIM - я поставил себе
версию 0.9 и заметил одну неопрятную фичу - я пользуюсь виндовой версией и
добавляю несколько юзеров в контакт через поиск/добавление контакта - все
вроде ничего, нормально, НО:
перегружаемся в Linux - та тоже SIM 0.9 - и я не вижу там тех юзеров, которых
недавно добавил в контакт :(

Отсюда вопрос - SIM может сохранять контакт на севере или он держит его только
локально ? Если это так - то стремно :( На мой взгляд SIM - лучший IM-клиент
и обидно было бы омрачать себе жизнь такими мелкими пакостями:(

Если у кого есть какие мнения и предложения (ответы) - буду признателен....