[Comm] время в зоне SAMT

Вт Дек 16 09:59:23 MSK 2003

Здравствуйте.

У меня установлена временная зона SAMT (Samara). Сам я тоже нахожусь в Самаре
;)

при этом был запущен ntpd, котоырй синхронизировал время с зеноном. но во
время последней перезагрузки ntpdate сказал, что no servers suitable, и время
установилос соответственно CMOS-часам и временной зоне. НО: оно на час вперед
от реального!

как будто не учитывается то, что был переход на зимнее время.

в /etc/sysconfig/clock

UTC=false
ARC=false
ZONE=Europe/Samara

как бы привести часы к нормальному виду? можно, конечно, заставить работать
ntpd, но если он опять отвалится, все опять вернется на час вперед...

Как в зонах учитывается переход на зимнее время?

--
Mike