[Comm] Re: Вопрос о кино под Linux

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Дек 15 19:01:56 MSK 2003

Andrey Rahmatullin пишет:

> По идее (в идеале) так и должно быть. Если какая-то зависимость не
> проставлена - http://bugzilla.altlinux.org/

Возможно вы не совсем правильно меня поняли зависимости есть лишь в spec
файлах, т. е. rpm устанавливает исходный пакет и когда начинает его
сборку сообщает об этих зависимостях. Хорошо бы чтобы эти зависимости
были прописаны в структуре rpm пакета чтобы apt закачивал вместе с
исходными пакетами и библиотеки которые необходимы при его сборки,
правда здесь возникает вопрос он должен закачать уже скомпилированные
библиотеки или их исходники. И это наблюдалось у всех исходных пакетов
что я скачал.