Re[2]: [Comm] Анализ логов Squid и SquidGuard

Алексей Титов =?iso-8859-1?q?al_=CE=C1_arm45=2Eru?=
Пн Дек 15 11:29:34 MSK 2003

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 15 декабря 2003 г., 10:39:57:

AM> Ну почему же не входят - там вроде даже спец. отчет есть для
AM> squidGuard

   В него не входят данные из фильтров, заданных вручную. Т.е. при
обращении к запрещенному ресурсу данные URL логируются в отдельном
файле, например, /var/log/squid/porno. Вот эти данные в статистику не
входят :(

 Алексей                          mailto:al на arm45.ru