[Comm] Как проверить snort?

Алексей Титов =?iso-8859-1?q?al_=CE=C1_arm45=2Eru?=
Пн Дек 15 03:02:05 MSK 2003

Здравствуйте, community.

   Методом шаманских плясок с бубном по ssh водрузил я на сервер
snort, который старательно пишет все события в базу MySQL. Спасибо за
описание процесса журналу "Системный администратор".
   Результат работы я вижу при обращении к /acid/. Там на данный
момент я вижу только данные по протоколу ICMP (если не ошибаюсь), а
других данных просто нет, хотя в логах периодически идут сообщения об
сканировании (отчитываются squid, firewal-4.2).
   Как бы мне проверить его результативность? Может я что-то не
донастроил?
   Раньше был ресурс "виртуальный самоубийца", но сейчас он недоступен.
   Все это добро работает на Master 2.2 beta, доработанное
напильником.

 Алексей                          mailto:al на arm45.ru