[Comm] Не грузится новое ядро :(

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Дек 13 22:55:25 MSK 2003

Sergey Vlasov пишет:

>Это вы поддержну IDE в модули вынесли.

>Видимо, как-то странно его собрали.  Верните поддержку IDE и IDEDISK в
>ядро, а также добавьте туда же поддержку IDE для чипсета (иначе в
>лучшем случае заработает без DMA).

Мда пересобрал я ядро, оно загрузилось!, но ... куча failed`ов, много
всего нужно доставлять дополнительно, а времени нет, вобщем оставлю эту
затею до лучших времён.
P.S  Почему иксы если не могут загрузится ведут себя так по уродцки.
Существует ли опция lilo вибирающая init 3.