[Comm] ide-scsi

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Дек 13 21:47:25 MSK 2003

Nick Grechukh пишет:

> ясно. запись _без_ дма чревата большим количеством испорченных
> болванок, isn't it? и я не совсем понял, ide-scsi починен в
> 2.4.23-alt, замечательно, а в 2.4.22? мне win4lin нужен... ----

Я извиняюсь, но win4lin`ний патч уже есть для 2.6-test11(правда
сконфигурировать generic ядро, как выяснилось(см. мой пост "не грузится
ядро"), уметь надо.

Позволю себе ещё два вопроса почти по теме:
1) Сейчас я, иногда, пишу диски в vmware(ни у кого кстати не стоит win98
в vmware с работающим звуком), как бы через SCSI устройство, если на
ядре 2.6 vmware сказать что hd* это скази девайс он его воспримет, иначе
как писать диске в vmware на ядре 2.6?
2)Для чего нужен режим RAW и чем отличаются его вариации.