[Comm] ide-scsi

Nick Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Дек 12 13:46:01 MSK 2003

On Fri, 12 Dec 2003 13:40:51 +0300
  Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Для ядра 2.6 это рекомендуемый метод (ide-scsi вроде бы недавно
> чинили - патч пролетал, но я не проверял, приняли ли его).  А вот в
> 2.4.x так лучше не делать.  Проблема в том, что интерфейс для работы
> через ATAPI в ядрах 2.4.x не поддерживает DMA; единственный способ
> использовать DMA для записи CD в 2.4.x - через ide-scsi, и только при
> размере сектора 2048 (т.е. для дисков с данными, но не для аудио).  В
> 2.6 DMA поддерживается, причём лучше (работает и при записи аудио, и в
> режиме RAW).
ясно. запись _без_ дма чревата большим
количеством испорченных болванок, isn't it? и
я не совсем понял, ide-scsi починен в 2.4.23-alt,
замечательно, а в 2.4.22? мне win4lin нужен...
----

-> http://torg.alkar.net
-> Nokia 6610 - $30
-> Nokia 3310 - $7