Re: [Comm] Помогите настроить XFree86 на IBM ThinkPad R-31 ( интегрированный чипсет i82830)

"Дмитрий А. Ключко" =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Пт Дек 12 13:21:56 MSK 2003

у меня, как Вы помните, похожие проблемы были с i845. Я стянул, установил,
не помогло. Вылечила установка драйвера с сайта Intel  -
http://downloadfinder.intel.com//scripts-df/support_intel.asp, стянул
rpm-ку, установил, она ругнулась пару раз, НО проблемы исчезли. Хотя
шрифты стали выглядеть хуже

--

Дмитрий А. Ключко        ICQ 301169843