[Comm] Помогите настроить XFree86 на IBM ThinkPad R-31 ( интегрированный чипсет i82830)

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Дек 12 02:39:48 MSK 2003

Собсно, в хозяйстве появился звер IBM ThinkPad R-31.

Поставил на нее ALJ 2.2. Все стало нормально, даже встроенные модем и звук, а
вот графика подкачала. В общем, я не специалист по современным XFree86. При
установке выбрал вначале "Независимая настройка видео", а затем, после
переустановки первую из двух надписей "Интегрированный чипсет...".

В обоих случаях "ломаются" надписи в меню KDE и заголовке Konsole. Кроме того,
в vi при быстрой прокрутке "сыплются" некоторые буквы". Причем, от рута
сыпятся немного меньше, но все-равно.

При запуске drakconf выдается сообщение об отсутствии модуля "RENDER", после
чего приложение тупо валится, иногда показывая кулак с надписью "permission
denied". Попытка прописать этот модуль вручную в XF86Config-4 ни к чему
хорошему не привели.

Попытка выбрать вслепую Xinerama и изменить разрешение в изувеченном
drakconf.real привела к полной неработоспособности иксов.

Судя по всему, нужно как-то правильно поставить нужный X-сервер и прописать
аккуратно файлы XF86Config. Увы, но я просто не знаю, как это сделать.

Огромная просьба тем, кто использует  ALJ/M 2.2 на R-31 или соответствующем
чипсете, прислать мне конфигураторы иксов и подсказать, какой сервер у них
стоит.

Если кто в Киеве возьмется помочь настроить, готов привести зверушку в нужное
место и время, включая необходимое количество пива или тугриков. Ради такого
случая готов даже официально купить ALJ/M с поддержкой в Киеве.