[Comm] Длинные имена на FAT

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_VL3143=2Espb=2Eedu?=
Пт Дек 12 01:07:00 MSK 2003

On 11 Декабрь 2003 12:48, Maxim Tyurin wrote:
> mount -t vfat -o user,umask=0,sync,showexec /dev/sdb1
> /mnt/disk от добавления iocharset=koi8-r ничего не меняется
> codepage 866 явно не подходит (и при ее указании ничего не
> меняется), а codepade koi8-r указать нельзя
codepage нужна только для сохранения коротких названий файлов.
iocharset - кодировка на вашей машине (локаль)

> Да. У меня Handera в KOI8 работает.
И ни в чём другом?

> Она показывает что флешка отформатирована в FAT
> если поставить шрифт koi8 то можно с флешкой нормально
> работать.
Длинные имена пишутся в Unicode, какое там может иметь отношение
шрифт, непонятно. При просмотре в Windows они наверняка
перекодируются из Unicode в cp1251
Попробуйте мне прислать тот участок диска, где находится каталог,
посмотрим, как они там хитро кодируют.