[Comm] kde sound: как выключить?

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Дек 11 22:51:07 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey V Turchin!

Четверг 11 Декабрь 2003 20:05, Вы писали:

> в ~/.kde/share/config/kcmartsrc
> StartServer=false

Ну тогда я вообще ничего не понимаю. Этот файл я нашёл сам, данную
строку уже прописал (она должна быть в разделе [Arts], я ничего не
путаю?) Сейчас даже удалил из указанного файла всё, кроме одной этой
настройки.

вот:
dm на localhost ~ $ cat .kde/share/config/kcmartsrc
[Arts]
StartServer=false
dm на localhost ~ $

А звук всё равно есть :-(