[Comm] Re: Вопрос о кино под Linux

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Дек 11 19:01:35 MSK 2003

Alexey Morozov пишет

 > Руками в /etc/X11/XF86Config-4 :-).
 > Поищите секцию Device и строчку Driver "ati" в ней. Нет, на самом
 > деле,может, и xfdrake как-то приспособить можно, я не знаю ;-))

Ну приспосабливать xfdrake пока небуду, свободного времени мало.
А конфиг подправил. Спасибо.

 > На самом деле, играет роль только правильное указание характеристик
 > монитора.Убедитесь, что в секции Monitor параметры HorizSync и
 > VertRefresh соответствуют тем, которые умеет Ваш монитор. Еще можно
 > спросить эту информацию у самого монитора (DDC) через XFree86
 > -probeonly или -configure man XFree86 на предмет получения более
 > точной информации.

эти параметры для них практически одинаковы. На этой карте я их кажется
даже не достигну по документации частота развертки у монитора в режиме
1024*768 116 Гц а в настройках карты в windows можно поставить не болле
100. А как это указать в XF86Config-4.

Сегодня я скачал исходники Mplayer
ftp://updates.altlinux.com/Master/2.2/i586/../SRPMS.updates/MPlayer-0.90-alt12.rc3.src.rpm
при установки он запросил еще несколько devel пакетов, их тоже надо
скомпелировать под k6 или можно качать уже скомпелированые.

Как сделать так чтобы arch выдавал k6, а не i586.