[Comm] Sim 0.9 - копирование сообщений в буфер

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 11 15:27:19 MSK 2003

On Thu, 11 Dec 2003 14:50:56 +0300
Владимир Гусев <myquest на narod.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Установил себе наконец Sim 0.9 из Сизифа, до этого пользовался LICQ, после
> аварии с Sim 0.8... Все на порядок лучше, чем в старой версии Sim, но есть
> одна беда - не могу скопировать мессаги из истории, или с окна чата чтобы
> сохранить это в тексте, или перенести цитату в поле для ответа другому
> абоненту... Копируется только текст, кторый набран в поле Ответа, но еще
> не отослан. Только стоит отослать - его уже никак не скопируешь... Как
> быть???
  Собери из исходников или возьми на sim-icq.sourceforge.net rpm-ку sim
0.9.1 для Red Hat:
http://prdownloads.sourceforge.net/sourceforge/sim-icq/sim-0.9.1-1.rh90.i386.rpm