[Comm] TeXнический вопрос #1

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Дек 11 14:35:58 MSK 2003

On Thu, 11 Dec 2003 14:06:28 +0300 (MSK) Antonio
 wrote:

> Совершенно согласен, я и написал "враппер". А менять сам TeX --
> в принципе можно, да г-н Кнут будет против. ;-)

Если он будет по прежнему проходить кнутовские тесты и при этом
правка исходников будет сделана в соответствии в лицензией (там
есть определённные пункты про переимнование файлов и пр.) то не
будет.

> P.S. Как доказательство качества кода TeX часто приводят такой
> исторический факт:
> Однажды Кнут сказал: "Я исправил последнюю ошибку в TeX". Но

А он это точно сказал? Я вот только что дочитал "Компьютерную
типографию" и у меня не создалось впечатления, что прозвучала
именно такая формулировка.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru