Re[4]: [Comm] Нужен очень быстрый ответ!

yura =?iso-8859-1?q?avilink_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Дек 11 11:58:20 MSK 2003

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали Thursday, December 11, 2003, 10:37:01 AM:

AD> Hello yura,

AD> Thursday, December 11, 2003, 11:22:00 AM, you wrote:

y>> Здравствуйте, Krasavin.

y>> Вы писали Thursday, December 11, 2003, 10:02:21 AM:

> [...]

y>>    На сколько я знаю нет. Один должен быть клиентом другой сервером.
y>>    ISDN не самое удачное решение если вопрос стоит какое оборудование
y>>    ставить на выделенку.

AD> Почему два модема работать не будут? будут если на одном мопе ppp сервер
AD> стоит настроенный (не знаю только как у них с поддержкой в linux).
могу ошибаться но isdn модемы не умеют принимать вызов, проще
проконсультироваться у продавца оборудования, они лучше знать будут

AD> ИМХО проще два ISDN маршрутизатора тогда они сами с
AD> собой будут связываться
проще но дороже :)

 yura                          mailto:avilink на tut.by