Re[2]: [Comm] Нужен очень быстрый ответ!

yura =?iso-8859-1?q?avilink_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Дек 11 11:56:02 MSK 2003

Здравствуйте, Krasavin.

Вы писали Thursday, December 11, 2003, 10:32:42 AM:

KA> Вот нашел ссылочку:

KA> http://www.izhcom.ru/equip/isdn/var.html

KA> Четвертый вариант вроде как раз то, что нужно... Или есть
KA> подводные камни при этом способе?

можете ли вы ответить как вы собираетесь организовывать isdn канал, по
выделенке или isdn наложенной сети или еще как?

 yura                          mailto:avilink на tut.by