[Comm] SCSI trouble

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Дек 11 11:05:12 MSK 2003

Аха,, пасиб огромное, все сделали чуть по другому с ядрышком от Алана но путь
тот же...

Короче люди если кто-то будет покупать данные MB от Intel - не верьте что там
Raid. На самом деле raid'ом этот HostRAID становится после установки некой
приблуды от adaptec, которая существует только в бинаром виде для RH7-8 и
Suse 9, которая обрабатывает Check-sum'ы и ещё что-то, то есть по сути Soft
raid, ничем не отличающийся от того что можно сделать средсвами md . Правда
был найден некий хак котрый ентот модуль для RH перекраивает для нужного ядра
, но по заявлению автора хака - без гарантий :D.

Данный "Raid" становится полноценным hardware только после установки
специальной платы расширения с risk процом и пр...ценник 180-250 убитых
енотов...

вот так вот :-(

--
Best Regards