[Comm] Nokia 3510 GPRS

Журкин Владимир Алек Журкин Владимир Алек
Чт Дек 11 06:10:35 MSK 2003

> Hello community,
>
>   Хочется Nokia 3510 подключить через USB и пользовать GPRS. Кто
>   нибудь под Master2.2 Это делал? Какие могут быть проблемы? Нужно ли
>   сизифиться, или просто мастера хватит?
>
>   (Логи не просить, т.к. телефона пока ещё нету, только собираюсь
>   брать, потому и узнаю)

Сильно подозреваю, что сизифиться (хотя бы частично) придется.
Я, например, заставил работать свой Siemens ME45 с USB-кабелем
от Mobile Action, только обновив ядро до 2.4.21-с_чем_то, hotplug, usbutils
и еще что-то (не помню всего, т.к. у меня сейчас свежий Сизиф).
Для дозвона использую wvdial. Настройка потребовалась минимальная.
Кое-какие параметры ppp пришлось поправить в /etc/ppp/options и все.
А ppp-скрипты неплохо сделал сам wvdial.

--
С уважением к сообществу, Журкин Владимир.