[Comm] ide-scsi

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Дек 11 02:09:42 MSK 2003

On Wed, 10 Dec 2003 16:35:55 +0200
Kolya Grechukh <ngrechukh на ua.fm> wrote:

KG> вопрос:
KG> в последних ядрах от альта: в частности 2.4.22-wks сабж сломан? или уже
KG> починили?

В 2.4.23 работает.

KG> как я понял по обсуждению в lkml, он сломан и в 2.6, по идеологическим
KG> соображениям.

В <...> бы такие соображения :(

KG> с друой стороны, существует патч от Торвальдса. прикладывание
KG> этого патча к cdrecord позволяет ему писать и без ide-scsi, через обычный
KG> ide/atapi. как насчет...?

Пишет уже давно (фича имеет статус пре-альфы), ничего
прикладывать не надо. Но я принципиально не пользуюсь,
ибо сие неправильно.

KG> а если ни сабжа, ни патченого cdrecord в сизифе нет, получается на альте
KG> невозможно писать сидюки?...

Возможно. Или через <...>, то бишь ATAPI, или -- берите 2.4.23
с kernel.org и пишите через ide-scsi. Последнее на настоящий
момент -- самое правильное решение.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov