Re[6]: [Comm] проблемы с курсором

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Дек 10 23:32:44 MSK 2003

Sergey писАл(а) 21 ноября 2003 г., 14:41:49:

SVT> команды
SVT> xsetroot -cursor_name left_ptr
SVT> xsetroot -cursor_name watch
SVT> меняют курсор?
да меняют, я так понимаю не все безнадежно, может все-таки ответ сюда?
уж очень не охота из-за одного вопроса на новую рассылку
подписываться
я нашел решение в простом скрипте скинутом в автозагрузку, но это
как-топорно
SVT> Для экономии трафика тем, кому этот диалог в этой рассылке
SVT> не интересен :-)
хмм, есть у меня подозрения что и здесь есть интересующиеся

 Николай