[Comm] wmWeather

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Ср Дек 10 20:01:07 MSK 2003

On Wed, 10 Dec 2003 18:20:54 +0200
Alex Murygin <murygin на aitoc.com> wrote:

> Зайти в конфигурацию этого плагина, увидеть адрес
> http://www.nws.noaa.gov/tg/siteloc.shtml, зайти на этот
> адрес, найти там код нужного города и вставить в код
> станции :)

> Было бы только буржуйской, вряд ли бы попала в сизиф :)

А я wmWeather пользуюсь, но там, кстати, глюк. Не работает
локальная настройка на станцию, он смотрит станцию из
глобальной настройки. Т.е одна станция для всех
пользователей.

--
Stay tuned!

М.