[Comm] ????? ???

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 10 19:35:06 MSK 2003

10 декабря 2003 г., 8:59:02 товарищь Alexey писал(а):

AN> Только у автора треда, несмотря на Content-Type, кодировка
AN> отнюдь не являлась koi8-r...:) Похоже где-то
AN> по пути какой-то smtp плющит:). Давно я такого не видел.

В ответ у меня родились такие мысли:

у  меня  были  зюзюки  до  тех  пор, пока я не выбрал в меню Cyrillic (KOI8
autoconverted  from  1251).  кстати,  у  меня  это  не первое письмо в этой
конференции   с   подобной  кодировкой.  все они приходят с X-Mailer равной
mPOPxxxxx,   где   вместо   иксов   либо   ничего   не   стоит,  либо стоит
какая-нибудь  версия...  если  не ошибаюсь, это отосланные с web-интерфейса
письма.
да,  видать,  на  пути  до  Рамблера письма проходят через какой-то веселый
сервак...

--
Писал сие лета Wednesday, December 10, 2003 часа 7:30:18 PM
 камрад Topper