[Comm] Re: НА ПОМОЩЬ

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Дек 10 19:35:26 MSK 2003

Andrey Rahmatullin пишет:

> Кол-во мессаг, за некоторый период возвращенных серверу рассылки
> почтовым сервером получателя (в данном случае хотбоксом). Т.е. сначала
> тебе просто не идут письма (отпинываются твоим сервером), а потом твой
> адрес вообще отключается (чтобы не спамить сервер рассылки баунсами).
> Включаться обратно - руками на странице опций (где-то внизу).

пока на странице не нашел возможно еще не набралось достаточно бонусов
(пока 4). Но рассылка не ходит как видимо hotbox блокирует её полностью.
Послал им письмо но они пока не ответили.

> Но это временно, а вообще единственный выход - смена адреса (точнее,
> сервера).

Решил создать ящик на сервере провайдера (мту), но с ним что-то не так
отправлять через него могу, а получать нет. Послал и им письмо 10 минут
назад. Что же остается лишь ждать. Хотя попробую выйграть время создав
второй ящик на хотбоксе.

> Кстати, с хотбоксом вроде часто глюки.

Спасибо обрадовал.