[Comm] LINUX && ISA

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?staa_=CE=C1_tavrida=2Ecom?=
Ср Дек 10 18:27:59 MSK 2003

Здравствуйте, Valery,

VVI> M$ и Frewall... на мой взгляд эти два понятия несовместимы
Увы, у нас, например - совместимые и с пеной у рта админами
доказывается, что самые надежные. Подскажите контраргументы, если Вам
не сложно, плиииз! Нечем мне их разубедить пока. :(

VVI> нет
VVI> снести его и установить нормальную операционку/firewall/proxy
Не горячитесь. Не всегда у человека есть выбор.

Выход мне лично пока видится один:
На винде (можно, наверное даже на стояцей под VmWAre) поставить
гейт. Типа nого же WinGate или что-то из бесплатного/свободного.
Пока что именно - ещё не искал.

Алексей Старинский