[Comm] [JT] [Offtopic] про пиринговые сети

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Дек 10 13:45:31 MSK 2003

On Wed, Dec 10, 2003 at 01:39:20PM +0300, Alexey Dmitriev wrote:
> Странный человек :-)
> Качать наружу можно на 1/3 от разрешенного внутрь -это раз.
> Во вторых никто не заставляет расшаривать чего либо из своего это два.
> И поэтому закачкивать от тебя будут только то что ты сам качаешь (ту часть
> которая уже у тебя лежит)
Просто предупреждение новичкам :-). "Бди", и все такое.
На самом деле, сам наблюдал картинку, когда мой знакомец втыкает сетевой
разъем в свой ноут (XP, видимо, официальный клиент), и с него сразу идет
траффик. Просто человек не догадался, что нужно все эти eDonkey'вые ручки
аккуратно подкрутить.

В общем, конкретный оффтопик, давайте завязывать.