[Comm] (no subject)

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_zababki=2Eru?=
Ср Дек 10 13:19:13 MSK 2003

В сообщении от Ср 10 Декабрь 2003 12:28 Shawkat Nizamov написал(a):

> Элементарно - создаете нову папку "хочу штоб зашуршало", выделяете все
> письма в самой большой папке Alt-Comm, копируете их в вышеобозначенную
> папочку. Замеряете время.
>
> Приятного времяпровождения %))

Ой ли. :)

Дело в том, что нечто подобное проделывал дома (машина по кон-ции такая ж -
P4, 1,8Mhz, 512Mb).
Писем дома нар-но поболе. Делал новую папку (mailbox!), копировал туда именно
самый большой архив. Нужен был мне мылбокс для создания архива с поиском.
Так вот, как-то я не заметил этих операций совсем :). (Не исключаю, что в этот
момент еще и qt пересобиралось(лась/лись) где-то в консольке :).
Вполне себе нормальненькое времяпрепровождение. :)

--
Fred.