[Comm] [OFF] HTTP Upload

Вт Дек 9 15:24:01 MSK 2003

crux wrote:

> Есть интересное различие между IE и Mozilla в upload формах.
> IE передаёт скрипту полный путь к загружаемому файлу, например,
> "c:/papka/myfile.txt"
> Mozilla только название файла, т.е. "myfile.txt"
> Делайте выводы.

Это обстоятельство было не причем - файлы портил Apache (он их
перекодировал в koi8r на лету - т.е. файл уже на сервер попадал
такой перекореженый... В настройках апача поставил
CharsetRecodeMultipartForm off и все заработало (а то что ie
передает именно полный локальный путь загружаемого файла - из-за
   этоо пришлось кое-что объяснять MIME::Lite

Вообщем - вещь освоена (с загрузкой, прописыванием на сайте и
рассылкой по email) - кому будет интересен мой опыт - в приват -
поделюсь