[Comm] PAM error

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Дек 9 11:08:35 MSK 2003

В сообщении от 9 Декабрь 2003 10:45 Vladimir V. Karpinsky написал:
> Здравствуйте!
>
> Столкнулся с проблемой: не могу поменять себе пароль, получаю ошибку
>
> passwd: User not known to the underlying authentication module.
>
> В 12-й консоли --- pam_tcb[xxx]: unable to find user in the selected
> database.
>
> При этом вход в систему нормальный, поменять пароль от рута получается
> нормально. Попробовал на другом пользователе -- всё нормально. Для
> создаваемых вновь пользователей тоже нормально.
>
> Система Мастер 2.2 практически без Сизифа.
>
> Вероятно проблема была создана, когда я поменял себе uid в
> [...]

После смены uid в /etc/passwd необходимо:

1) chown -R <имя> /etc/tcb/<имя>

именно сюда pam и не может попасть.

2) chown -R <имя> <домашний каталог пользователя "имя">
3) chown -R /var/spool/mail/<имя>
... далее, если есть ещё где-то твои файлы.

--
С уважением, Епифанов Сергей