[Comm] помогите наладить модемную почту

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Дек 9 08:59:46 MSK 2003

On Mon, Dec 08, 2003 at 03:33:37PM -0500, Ivanov wrote:
> 	Я попробовал msmtp с этим патчем. ТМ "должно работать", - вот и
> работает.
:-) Ну и ладно

> 	Серьёзно, как я понял, патч должен справить поведение msmtp
> в ситуациях сбоев. Я сбои не моделировал. Так как обнаружил, что этот msmtp
> могу стыовать с mutt но не могу с evolution.
Гхм... Вы еще с мозиллой не стыковали. Она вообще про local delivery (
aka sendmail -oi...), похоже, ничего не знает :-/. (Презрительно
так): "Птичка..." (C) "Крылья, ноги, хвост".

> 	Поэтому я наверно буду искать что-нибудь другое.
> Пока на глаза попались esmtp (http://esmtp.sf.net) и ssmtp из дебиана и
> цигвина. Обе из них поддерживают SMTP аутентификацию на сервере провайдера
> доступную для юзера в его конфигурационных файлах и обе совместимы по
> синтаксису с атавизмами sendmail.
Собственно говоря, у меня тоже накопилось некоторое количество претензий
к msmtp, которые, видимо, вынудят меня таки отказаться от его
использования [в нынешнем виде]. Н-р, очень хотелось бы иметь
"потоковый" процессор почты, который бы авторизовывался _один_ раз, а
потом уже скармливал наружу некоторое количество почты. Если esmtp или
ssmtp это умеют, то можно будет не изобретать велосипед. А так, вообще,
я уже собрал все необходимые перловые модули для работы с Maildir/