[Comm] GeeXBox - Вопрос о кино под Linux

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пн Дек 8 14:22:19 MSK 2003

> Можно просто скачать и заболванить GeeXBox. Лёгким движением руки.... ваш
> дохлый компьютер превращается... в бытовой DVD/DivX плеер

Классная штука GeeXBox!

Занимает 4 мегабайта. Грузишься, на экране несколько кнопочек: "открыть",
"помощь", "выйти", да и их нажимать не обязательно, можно просто вставить
фильм - сразу начинает показывать. Есть поддержка TV-out.

Кстати, я сегодня прикрутил русский в меню, и поддержку русских субтитров.

--
Роман