[Comm] acpid

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Вт Дек 9 00:58:27 MSK 2003

On Sun, Dec 07, 2003 at 08:57:12PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> А, так ядро самосборное...
>
> В ядрах 2.4.22 в Сизифе прикладывается патч с обновлением ACPI,
> который действительно исправляет довольно много ошибок и просто
> недоделок в реализации ACPI.
>
> http://www.kernel.org/pub/linux/kernel/people/lenb/acpi/patches/release/2.4.22/
Вот-вот. Вот как раз с этими патчами (как с сизифа, так и с kernel.org)
у меня ядро и не грузится - oops возникает.
Последнее, что видно - это
PCI: PCI BIOS revision 2.10 entry at 0xfb0d0, last bus=2
PCI: Using configuration type 1
До ACPI: Interpreter enabled  дело не доходит
Спасает положение acpi=off либо acpi=ht
Пробовал pci=noacpi, pci=biosirq - не помогает.

Паша