[Comm] 2x processor server

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Дек 8 20:07:55 MSK 2003

В сообщении от 8 Декабрь 2003 17:03 Alexandr R. Ogurtzoff написал(a):

>  Оригинально! Вообще то  у Intel на Pentium-II не то что частота должна
> быть одинаковой они  _ОБЯЗАНЫ_ быть из одной партии то есть иметь общий
> partion number. Именно так в свою бытность я их и запускал... Хотя были
> преценденты запуска двухпроцессорных конфигураций на Celeron-ах но это
> более поздние модели и требуют некоторой ловкости рук

На моем двухкаменном Асустеке мирно сосуществуют два Pentium II 350,
определенно из разных партий (Box-овый и OEM). Правда трудятся изначально
под NT4 (так исторически сложилось). В мануале к матери про partion
number определенно ничего нет. Завтра могу еще раз проверить.

С уважением, Михаил.