[Comm] Nvida GeForce, отключаеться монитор.

=?iso-8859-1?q?vitaliy=2Egolev_=CE=C1_rbu-kiev=2Eraiffeisen=2Eat?= =?iso-8859-1?q?vitaliy=2Egolev_=CE=C1_rbu-kiev=2Eraiffeisen=2Eat?=
Пн Дек 8 14:15:59 MSK 2003

> если загружены Х-ы, то при переключении в консоль по Alt+Ctrl+1, монитор
> гаснет и отключаеться,

Привет,
Подобную ситуацию наблюдаю и у себя. %((( На таком же железе.

Проблема в том что теряется частота на консоле. (У меня подключен телевизор
и когда
такое происходит, то на телеке что-то похожее на экран консоли
проскакивает.)
Если в слепую (т.е. когда монитор вырубился) набирать команды - все
отрабатывает.

Вопрос я думаю надо ставить так - Подскажите как изминить частоту монитора
в консоле?

С уважением Виталий Голев,