[Comm] [OFF] HTTP Upload

Пн Дек 8 11:52:26 MSK 2003

Привет,

Господа - не понимаю в чем дело и куда можно копать - может кто
сталкивался и знает куда смотреть:
Проблема такая - perl-скрипт загружает файл (через браузер юзера)
и дальше творит с ним чего надо - делает он это через модуль
HTTP::File - все замечательно работало пока я его тестировал (под
Mozilla) а тут запустил iexplorer - и все - оно не загружает
ничего в логах апача числиться сообщение от File.pm что он не
может прочесть файл (который я загружаю?)
Если есть какие идеи - буду чрезвычайно благодарен...

С уважением,
Алексей.