[Comm] acpid

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Дек 8 10:49:50 MSK 2003

В сообщении от 6 Декабрь 2003 00:21 Lebedev Sergey написал:

> А какие собственно говоря event'ы он должен выдавать?
> Если хотите нормальное выключение Linux'а по нажатию на кнопку
> power, то попробуйте следующую последовательность действий:
>
> все от root'а
>
> 1 apt-get install acpid
> 2 service acpid start
> 3 chkconfig acpid on
> 4 echo "button">>/etc/modules
> 5 modprobe button
> 6 depmod -a
>
> Возможно вы уже установили acpid и он автоматически грузиться при
> загрузки linux'а, тогда выполните действия 4, 5, 6, и все
> [...]

Такая же проблема.

У меня стоит сейчас ядро 2.4.22-alt12, перестала откликаться кнопка (нет
никаких event от неё), с ядром 2.4.22-alt5 всё работало. Материнка ASUS
P4B533. Модуль button грузится. Аналогично с материнкой ASUS P4S8X после
установки ядра 2.4.22-alt11 (до этого работало). Что же правили в стороне
ACPI? (в логах загрузки  ACPI запускается).

--
С уважением, Епифанов Сергей