Re: [Comm] Второй винчестер

mummick =?iso-8859-1?q?mummick_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 8 01:31:08 MSK 2003

Hello Sergey,

Sunday, December 7, 2003, 3:23:23 PM, you wrote:

S> Поставил второй винчестер но Linux определило
S> как диск /mnt/win_c2 как мне изменить название
S> на /mnt/win_d пробовал изменять в fstab
S> но ничего не изменилось :-(

Создаём /mnt/win_d. Далее

umount /mnt/win_c2
mount -t vfat /dev/hdb1 /mnt/win_d
man fstab

Последнюю команду набрать обязательно, т.к. видимо не то и не так
менял. А живём то мы для того, чтобы просветляться и постигать
глубинный смысл окружающего -=(;-)))))))))))

P.S. Если не просветлишься, покажи свой /etc/fstab.

P.P.S. А вообще странно. Я, по-моему, когда второй винт подрубаю, он у
меня вроде его вообще сам не определяет (в смысле ничего в /mnt
лишнего не создаёт и сам не монтирует).

--
  --=(:-|    Punk's not dead!
 mummick                            mailto:mummick на mail.ru