[Comm] проблема с настройкой внутреннего модема

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Дек 6 22:30:39 MSK 2003

On Sat, 6 Dec 2003 23:08:45 +0500
Count <count05 на yandex.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Есть проблема с настройкой внутреннего модема:
>
> Имеется внутр.модем Motorola 28.8 ISA + Linux Mandrake 2001 RE.
>
> pnpdump честно формирует isapnp.conf,модем там виден,но все
> попытки использовать любую предложенную в этом файле(разумеется
> положеном в /etc) комбинацию irq/port для модема проваливаются.
>
> Более того,при загрузке системы проходит сообщение об ошибке в
> isapnp.conf. В виндовозе (на этой же машине) модем
> использует com4/irq5 - работает нормально. Машина старая
> (Пентиум166),но внешние модемы на ней прекрасно работают (под
> [...]

У меня с ISA-модемом (Sportster 33.6) на ~том же дистрибутиве
помогало жесткое выставление порта джамперами (я ставил на
COM2/IRQ3), запрещение этого порта в BIOS'е и, AFAIR, установка
"PNP OS no". Дальше шел опрос модема через kppp, и потом все
работало.

С уважением,
Сергей