[Comm] Evolution1.4.5

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 6 15:24:04 MSK 2003

On Saturday 06 December 2003 14:34, Sergey Bezuglov wrote:

> теперь лучше?

Не-а, ни капельки. Абсолютно то же самое.

> Вообще в рассылку надо в koi8 писать?

Вообще да. Но если пишете в utf-8, так хоть charset должен
быть корректно проставлен. Иначе Вас вообще никто читать не будет.

ЗЫ У меня Evolution 1.2.2, которой не пользуюсь, но настройки
фильтров, включая распределение по папкам, там вроде бы вполне
прозрачны. Или что имеется в виду?