[Comm] Как поставиться , чтобы и звук был , и телевизор работал?

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Дек 6 13:33:20 MSK 2003

В сообщении от 6 Декабрь 2003 11:26 santa написал(a):

> Ставил Juniora 2.2, была такая фишка,
> в машие есть SBLive! & AverMedia TV, так вот, после установки не
> стартовал звукаовой сервер, не загружался модуль emu-101k.

Покажите свой modules.conf.

> Добрые люди посоветовали выдернуть телевизор перед установкой.
> Выдернул, звук появился, но телевизор теперь ессно не работает.
> в поставке Junior-a,  нет пакетов для пересборки ядра, так что тут облом.
> Есть ли технология как можно поставица без проблем сразу?

Сразу вряд-ли. У меня была аналогичная проблема со звуком. При установке ALJ
определил btaudio как звуковой модуль. Все, что нужно сделать -- сразу после
установки удалить в modules.conf запись про btaudio и вставить нужный модуль
звуковушки. Подробнее можно сказать, когда покажете modules.conf