[Comm] M2.2 choosing of routing daemon

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_academy=2Ecap=2Eru?=
Пт Дек 5 15:04:44 MSK 2003

В сообщении от Пятница 05 Декабрь 2003 14:56 Slava Garelin написал(a):

> А как дефолт тягать с мертвых каналов на живые и назад, по воскрешению?

Можно скриптами. Первое, что приходит в голову - пинговать дефолтный гейт, и
если он не отвечает - ip route replace default ethX via yyy.yyy.yyy.yyy, а
как стал отвечать - то вертаем взад - ip route replace default ethY via
zzz.zzz.zzz.zzz
ethX - интерфейс backup-канала, yyy.yyy.yyy.yyy - его IP
ethY - соответственно интерфейс основного канала, zzz.zzz.zzz.zzz - его IP

Если хорошенько погуглить - верю, что найдётся не одно готовое решени такой
проблемы.

--
2.4.20-alt5-up GNU/Linux