[Comm] Alsa - ???

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 5 13:46:05 MSK 2003

5 декабря 2003 г., 9:45:36 товарищь Dmitriy писал(а):

DS> Ну, на высоких еще куда ни шло, а вместо басов в ужи добавляется только
DS> дребезг (в то время, как aumix под родными дровами emu10k1 вполне
DS> дотойно позволяет регулировать звучание и того и другого).

В ответ у меня родились такие мысли:

понятно.  ну,  басы  мне если только убирать... собственно, для поднятие ВЧ
все  и  затевалось...  а родные дрова меня не устраивают по качеству звука.
как-то  очень жевано, ватно все... Альза получше будет. хотя до виндовыз kx
все равно далеко.

--
Писал сие лета Friday, December 5, 2003 часа 1:44:22 PM
 камрад Topper