[Comm] [1/2 off] Microsoft's FAT charges

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пт Дек 5 12:51:02 MSK 2003

> Я не патентный юрист, так что все, как говорится, IANAL:
>
> 1. Очевидно, что MS пытается нащупать пути блокирования OSS насколько
>    возможно. Их новая идея -- использовать для этого патенты. По некоторым
>    сведениям, MS считает, что из более чем 5000 имеющихся у них патентов
>    приблизительно 40 могут быть использованы для этой цели.
>
> 2. 4 выданных патента на VFAT описывают методы решения проблемы
>    одновременного доступа к файлам как по их коротким, так и длинным
>    именам с целью обеспечения совместимости со старыми приложениям. Во
> [...]

Патентная война - если МС потребует подобного лицензирования от линукса
и самбы в том числе, "голубой гигант" IBM - основная поддержка этого ПО,
выступит с аналогичными патентными притязаниями к MS. Благо, патентов у
IBM много ;)