[Comm] postfix & очередь

Igor =?iso-8859-1?q?igo_=CE=C1_aeroflot-don=2Eru?=
Пт Дек 5 07:42:26 MSK 2003

Отвечаю сам на некоторые вопросы

http://www.postfix.org/rate.html

> Подскажите ман где установить  длительность жизни писем в очереди?

*maximal_queue_lifetime* (default: 5 days)
    How long a message stays in the queue before it is sent back as
    undeliverable. Specify 0 for mail that should be returned
    immediately after the first unsuccessful delivery attempt.

> И где посмотреть через какой интервал времени производиться отправка
> из очереди?

*queue_run_delay* (default: 1000 seconds)
    How often the queue manager scans the queue for deferred mail.

> 01.12.2003 задавал вопрос mailq & postfix очень интересно почему же
> все таки если в очереди много писем то сеть ужасно работает (ping до
> сервера возрос с 40 мс до 3000 мс). Может можно как нибудь приоритет
> понизить?

А вот этот вопрос интересует больше всего. ( Может кто подскажет сам
механизм отправки писем из очереди, письма отправляются по одному или
несколько одновременно)?