[Comm] floppy mini distr

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Дек 4 22:35:28 MSK 2003

В сообщении от 4 Декабрь 2003 09:38 Scor2k написал(a):

> Кто-нибудь делал мини-дистрибутив на дискету?

Я баловался такими штучками, пару лет назад.

> Нужно сделать загрузку с дискеты, поддержку сети (8139to) и пару-тройку
> программ, типа ping, nmap.

Собрал в свое время микродистр с минимальным ядром и набором утилит.

> Киньте линк или howto, можно в приват.

http://www.tldp.org/HOWTO/Bootdisk-HOWTO/

Вообще-то, эту ссылку я нашел по google "linux boot howto", но в тогда я
пользовался исключительно одноименным файлом из каталога /usr/share/doc/howto
дистрибутива RH6.2.