Re: Re[2]: [Comm] настройка TFT-монитора на ALT-Linux Junior 2.2

"Дмитрий А. Ключко" =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Чт Дек 4 21:24:08 MSK 2003

всем спасибо за участие, после долгих экспериментов убедился, что
моделайны в иксах прописаны неверно для некоторых TFT-мониторов, моего в
частности. рассчитал, прописал верный, все заработало. вылезла другая
проблема - и с поддержкой AGP ( иксы написали, что поддерживает) и без,
графический интерфейс некорректно себя ведет. Причем это не монитор,
скорее видяха ( на др. машине с такой видео такие же проблемы). Суть - при
перемещении окна пропадают и не перерисовываются границы ( обрезаются и
таскают за собой кусок рабочего стола), почти все диалоговые окна не
прописываю т надписи внутри себя ( мышкой поводишь, кое-что
перерисовывается, ~50%). Такое в любом оконном менеджере. В форумах
никакой информации не нашел, FAQ и т.п молчат.
Никто не знает, как лечить? тут я уже пас

On Tue, 02 Dec 2003 20:50:09 +0300, KoLyA <kolyag на mail.ru> wrote:

> короче
> конфиг и вывод иксов - в студию!

Дмитрий А. Ключко        ICQ 301169843